Главная » Драма » Левиафан (2014)

Левиафан (2014) смотреть онлайн

Левиафан (2014)
Данная картина участвует в 67-ом фестивале киноиндустрии в Каннах. Судя по именам создателей кино-шедевров, которые принимают свое участие в этом конкурсном сезоне, можно прийти к выводу насколько это мощный конкурс за последние лета. В числа множества претендентов на лучшее актерское мастерство входит и Андрей Звягинцев.
В сюжет фильма входит авторское толкование истории библейского Иова, базируясь на материале нынешней России. Ее съемки велись на Кольском полуострове, на Крайнем Севере, в Кировске и поселении Териберка. В главных ролях находятся три-четыре персонажа, а всего на съемочной площадке будут принимать участие приблизительно восемьдесят человек.
Это выдающийся фильм. В сравнении с другими кинолентами, которые также относятся к этому жанру, в нем затрагиваются такие важные актуальные вопросы, как природа самого человека, как такового, и его земной удел. И немало важное поведение этого же человека в той или иной ситуации. Сюжет расскажет об отношениях людей при предательстве, об их любви к близким людям, их жадности к власти и о том, как эта жажда влияет на круг общения человека. Здесь есть все человеческие чувства: прощение, месть и, то немало важное к чему все когда-нибудь придут, смерть. Благодаря отображению в фильме именно таких вопросов он будет абсолютно понятен любым категориям зрителей, в том числе даже самым неискушенным.
  • Год: 2014
  • Страна: Россия
  • Режиссер: Андрей Звягинцев
  • Премьера: 24-10-2014
  • Качество: BDRip
  • Продолжительность: 145 мин
  • Оригинальное название: Leviafan
  • Жанр: драма
29-12-2016, 21:13
683932
Левиафан (2014)Левиафан (2014)Левиафан (2014)
Смотреть фильм Левиафан (2014) онлайн бесплатно
Комментарии:
Владимир Сорокин
25 февраля 2015 07:54
-5
для abc 20002/ Лажа, лажа... А ты, блин, гений! Ну произошла эта история в пиндосовской стране по имени США, а мы то здесь при чем? Там произошла, так и снимали бы про штаты. Ан нет, давай Россию обсирать. И Серебряков,шкура продажная, снялся. Из России свалил, сказав при этом, что жить в России невозможно, теперь перед америкосами выслуживается, старательно обгаживая бывшую Родину, баллы зарабатывает. А то посуду в ближайшей кафешке мыть придется. Впрочем, так и так придется,
это вопрос времени, когда не нужен станет. А то, что фильм лажа, даже сами америкосы признали, не посмотрев ни на какую политику, оскара не дали...
-
abc20002
25 февраля 2015 02:25
0
Какая лажа большинство комментариев.
Фильм основан на реальных событиях произошедших не так давно в США!
Хороший фильм.Грамотная работа режиссёра и актёров. Вообщем на любителя.
Развели балаган бабок-сплетниц..."Система прогнила, это заказ,это жизненно, так и происходит, чиновники воры".
Повторю: Фильм основан на реальных событиях произошедших не так давно в США!
Так в любой стране происходит и не надо здесь на говно исходить господа впечатлительные.
-
dimidrol
23 февраля 2015 10:49
+1
Фильм «Левиафан» остался без «Оскара» ))) Зато Фильм о Сноудене удостоился «Оскара» Лента «Гражданин четыре» (Citizenfour) режиссера Лоры Пойтрас bravo ))
-
dimidrol
15 февраля 2015 15:14
+4
зомби-фильм... показано не совершенство вертикали власти (портреты генсеков были гармонично преподнесены в ok одном из сюжетов) не удивлюсь если он возьмёт оскар...
-
LEVIOFAN
14 февраля 2015 20:50
+5
Какой ужас!Читаю комментарии и убеждаюсь в мысли, до чего тупой народ смотрит такие фильмы. Вам надо смотреть сериалы про олигархов,ментов ну в общем современное деерьмо! куда вы лезете. фильм отличный!и хоть все знают какой беспредел происходит в стране на всех уровнях власти, что народ быдло бессловесное для них, что ЗАО православная церковь покрывает и отмаливает все их грехи, а народу при этом говорит терпеть, только не понятно кому они врут тем или этим, я все таки склонен думать что народу.все это известно, но если народ начнет задумываться, а искусство и направлено для этого, то прозрение придет, а с ним и желание жить по другому. сразу говорю поганым тролям: я Россию люблю,власть продажную презираю; Не надо троллить о том что если если мы сейчас ввп не будем на руках носить нас америка завоюет,на это я хочу сказать, пусть они гады доллары свои скинут.воровать перестанут и продаваться америке и их ни кто не сможет завоевать, а то кормятся суки у корыта а нам бред несут что по другому жить нельзя а то америка завоюет. а у нас зарплаты на 20% режут и так не большие, и это борьба с кризисом.только в новостях-брехушках про это не скажут, а скажут про то что умные головы разработали план по противодействию кризису. потом попы это все окропят и еще землицы получат и недвижимости какой. и там балбес один писал про Серебрякова про церкви про детей крестят,ну тролль , так вот послушай,вера она не у попа на шее а у человека в душе. Бог построил главный храм-Человека. а не каменные строения где в золотом убранстве ходят сытые попы, а через дорогу люди умирают от голода. я и сам хожу иногда в храм, но не к попам, а чтобы побыть в том месте, где сто лет назад люди истинно молились и верили. в общем люди умные поймут, что я сказать хотел,время нет долго писать, человек должен мыслить сам, затем и голова у него, а не просто жрать и пить в нее,а на дураков я не обижаюсь.
-
Сергей Дудин
14 февраля 2015 13:22
+23
Реально! Жизненно. Очень знакомо!
Всё до сих пор так и происходит.
Думаю, из-за того, что судебная система сгнила,
в судах сидят мошенники в мантиях
а нашим правителям, это удобно!

Куда не шагнешь - везде твои права нарушаются
Конституцию у америкосов скопировали, и она хороша,
теперь что ни новый закон,
то пытаются ограничить в конституционных правах.
Не удивлюсь, если скоро пойдут предложения переписать ее,
а то ведь зачем давать возможность, чтобы клопы смели права качать ?

чаще всего получается сталкиваться с нарушениями прав потребителей,
видите ли Путин велел их не кошмарить,
так теперь ни ЦБ ни роспотребнадзор ни россвязь надзор мышей не ловят
строчат отписки...
===
А кто не видит это в жизни или не хочет замечать
так не смотрите фильм,
купите водки - залейте глаза,
водка подешевела - можно больше купить, а минфин отчиитается о снижении инфляции
-
951357
13 февраля 2015 23:59
+14
Побольше бы таких фильмов. И на всеобщее обозрение. Может быть, если нашим хозяевам перед нами не стыдно, так хоть перед иностранцами опозорившись зашевелятся. Хотя, надежды - никакой. Мы ж не в Китае живем, где таких чинуш расстреливают. У нас, как говорится, рука руку моет. Даже если САМ приедет в один из таких городов, покажут ему по старой русской традиции благообразную "потемкинскую деревню". Что впрочем и показано в конце фильма...
-
951357
13 февраля 2015 23:40
+9
Прочитав комментарии не поленилась зарегистрироваться. Как и следовало ожидать, на зеркало пеняет большинство. Конечно же, это не рожа кривая, а всё проклятые американцы виноваты. А у нас всё в России хорошо. И главное обвинение - зачем это всё в других странах показали..Да, пропаганда у нас работает на отлично - как не гноби народ, как не истребляй, мы все равно родину любим, патриоты, блин. Пока лично каждого не коснулось. Историй таких в каждом городе по сотне и если некоторые не хотят этих историй и слышать,это не значит что их нет. Фильм вообще можно сказать документальный. Служители культа особенно реалистичны. Они ведь в одной упряжке с властью, которой можно грабить, убивать, главное свечки ставить по воскресеньям и грехов не будет. А быдлу смириться надо и терпеть, власть-то у нас от бога. Жалко, что ничего этот фильм не изменит. Смирюсь и буду терпеть. Россия-великая страна и газ-народное достояние...
-
Альмира Байкенова
12 февраля 2015 12:38
+7
фильм предназначен на подсознание человека.мне кажется режиссер сам не понимает , какой вклад делает в духовное развитие страны. одним словом если бы я сьел эту чушь,я не когда бы не пошел умирать за такую страну, и за таких безнадежных людей. актерам претензий нет, они люди искусства. много вопросов сценаристу и оператору постановщику. а также к продюсеру фильма. надо же
, посягнуть на армейскую службу. раньше показывали что служаки спинами закрывают друг друга, а теперь, ножи в спины . серая страна, серая власть, серый народ. позор российскому киноискусству .
-
kutsik
11 февраля 2015 00:54
-8
Пишу, Вам всем, кто не понял про что фильм!!!!
он не о том,про что вы думаете и, Вам навязывают!!
Вам навязали и вы начали рассуждать!! откройте глаза!!!
Сам фильм ни о чём!!,ЗАКАЗ, но для чего??7?????
Всё просто, вас зомбируют и проецируют, создают ваше мнение , под кору головного мозга, что?
Подсказка, про то же фильм Дурак, и Журналист Караулов , постоянно нам вещает, Вы , Мы ни кто, ни чего не решаем, смиритесь, с этим, не ходите не, пишите , ................................................................................
........
К
-
dimidrol
10 февраля 2015 19:47
-4
нет... в сша эта история не могла произойти :) они святые chih
-
Zudmila55
10 февраля 2015 03:12
+4
Может эта история произошла в США,но и в России в глубинке она реально могла быть. В фильме все правда,реально страшно.Мат режет уши? Согласна,что в кинотеатрах его показывать нельзя.Кругом одна серость,нет красивых пейзажей? Да откуда им взяться если мэр и его свита-хапуги,все гребут под себя,ничего для людей не делают,отнимают последнее.Я фильм принимаю,как горькую правду.
-
dimidrol
10 февраля 2015 00:16
-3
зомби-фильм... показано не совершенство вертикали власти (портреты генсеков были гармонично преподнесены в ok одном из сюжетов) не удивлюсь если он возьмёт оскар...
-
Петров
9 февраля 2015 14:37
+7
При всей ругани на фильм, в фильме показано происхождение
одной из русских ценностей - ценности долготерпения.
Один такой начал борзеть на власть. Высшая сила обломала его.Другие теперь 10 раз подумают. Россия приговорена к вечнотерпению.
-
Олег Толстый
8 февраля 2015 03:18
-1
..И ни церковь, ни кабак ничего не свято.. Пока месные царьки будут по вертикали облизывать вышестоящие задницы, а не задницы избирателей, такое будет пока на вилах не вынесут. Кстати майдан был на 90% по этой причине. У нас часто по селам просто в открытую стреляли тех , кто попал под пьяную рожу прокурора или мента.
..паранойя, враги окружают.. (хотят зубы вырвать..) Прям по путински.) Вертикаль она думает однотипно, на разных уровнях.
-
Марат Нурматов
6 февраля 2015 11:43
+1
Роайэ,полегче,уважаемый.Родина-это не губернатор
-
Марат Нурматов
6 февраля 2015 11:41
0
Роайэ,что за история в США?
-
Марат Нурматов
6 февраля 2015 11:38
+2
всё правда.с водкой,пожалуй-перебор. И где они скелет кита взяли?неужели так там и лежит?
-
Ксения
4 февраля 2015 19:22
+20
Люди, откройте глаза. Ведь то, что показал режиссёр это уже не редкость. Взять Москву, где я живу. В моём доме не одна семья живёт такой жизнью-бухать, курить, мат (это для них нормальная речь). А ск-ко мужиков собирается и возле домов и в подъездах побухать, покурить. Кто пишет в комментариях что этого нет, просто не хочет это замечать. Да и для многих молодых людей и девушек отдых это собраться около машины или на лавочке набухаться. И власть в нашей стране показана такой какая она есть.
-
apollon77
1 февраля 2015 12:53
+5
Суровый край, унылый сюжет, ничего особенного!
Любителям российской драматургии, понравится!
-
YoZhenka
1 февраля 2015 03:22
+11
Редкостное говнище. Даже жители городов, в которых снимали этот фильм, были в шоке потому, что не могут найти тех мест, которые показали. Это надо было умудриться найти столько говна в этих городах. Такое ощущение, что режиссёр специально ходил и выискивал одно говно. На английский перевели, как я понимаю, чтобы иностранный зритель думал, что в России все поголовно бухают, курят, матерятся и в перерывах между этим трахаются, изменяют, нарушают закон, мечтают уехать в Америку и обсирают церковь. И всё это происходит на фоне руин, скелетов, грязи и говна. Конечно же, либералы ссут кипятком от этого фильма. Но это меня лишний раз заставляет усомниться в их адекватности. О психическом же состоянии режиссёра остаётся только гадать. Мне его даже как-то жалко стало. Это надо иметь талант, чтобы красивые горные пейзажи со снежными вершинами снять через грязное стекло заплёванной бутылки, да так что весь фильм сидишь и думаешь только о том, чтобы он поскорее закончился. А после просмотра хочется принять душ. Режиссёру браво. Есть такая профессия- гадить у себя в стране.
-
Анна Ребеза
31 января 2015 19:26
+16
Фильм правда,но конец мрачный тяжёлый,конечно же есть в фильме неувязочки с реальностью, я бы заставила смотреть этот фильм всех чиновников и одновременно посадить на детектор лжи и наблюдать за реакцией,и это будет как проверка на вшивость,можно ли такого человека допускать во власть!!!Не которые моменты из фильма я сама пережила за свою жизнь,по этому я знаю что это правда, но больше предназначен для чиновников государства,я бы за одно такое преступление над человеком давала пожизненный срок, может и другим не повадно было!!!
-
Александр пестерев
31 января 2015 09:52
-4
поставить к стенке творцов этого фильма , а еще в церквах стоят со свечками, детей крестят ,подонки. Какого черта Серебряков приезжает в нашу страну, чтобы обгаживать нас, пусть валит в свою америку. П О Г А Н Ц Ы. 1
-
Sлава Rанюк
30 января 2015 13:08
-12
Мораль этого фильма-В жизни выживают сильнейшие, если нет сил и нет мозгов, ни какой бог не поможет.
-
Хорошая
29 января 2015 07:58
+11
А мне ещё понравился талантливый пацанчик Сергей Походаев,который сыграл сына Серебрякова - Ромку
-
Нина Смирнова
28 января 2015 22:48
-16
Я считаю,Звягинцев и Мединский - преступники и иже с ними - тоже, те, кто позволил снимать его, дал денег на съёмки и разрешил прокат. Мне стыдно, что его послали на конкурс, а там С РАДОСТЬЮ в свете событий на Украине дали главный приз (им не жалко), благодаря которому весь мир захочет посмотреть его и увидит... И, вообще, фильмы этого, с позволения сказать "режиссера" "Остров", "Возвращение" и этот полная чернуха, депрессивные, мрачные, идеологически пустые, беспросветные. Если не культура, то кто и как должен нести в массы идеологию добра, гордости за свою родину, я уж не поминаю о патриотизме. Мне стыдно смотреть людям в глаза, я боюсь теперь, что меня спросят о нём...Господа от культуры! Вы что забыли о НАШЕМ Пушкине, который призывал лирой пробуждать чувства добрые, а не о омерзения и злости. Нет у нас того, что в кино "этом" показали. Его можно, без последствий показывать в тюрьмах, и то не факт, что после просмотра не завяжется скандал или драка - никого не удивят. Но в кинотеатрах и на весь мир показывать преступно, кощунственно, смотреть и слушать это невыносимо. И не потому, что показана неправда, а потому, что так люди общаются в узком кругу, при этом цыкают на матерящихся женщин и дерут за уши курящих детей. Как правило, люди замолкают, если появляется кто-то непосвящённый в тему или не ведут себя так в большом скоплении людей, если он не пьяны в дрободан. Так зачем показывать всему миру? Когда смотришь фильм, любой, хочется приобрести опыт, стать похожим на хорошего человека, получить урок, утвердиться в правоте своих поступков или изменить свою жизнь. Из кино, как и из театра зрители должны выходить просветленными и просвещенными... После "этой мрази", уверена, что теперь прилюдно будут пить, материться и курить все, кому захочется, в том числе и подростки...Мне больно, противно, страшно! Булгаков сказал, что видишь, то и пиши, но сам писал без мата. Ни Толстой, ни Пушкин, ни Гоголь, ни Достоевский ни Булгаков не употребляли мат. А теперешние "гениальные писатели и сценаристы" без мата никуда. Я хочу, чтоб фильм "Левиафан" – запретили в прокате, чтоб Звягинцев вернул в бюджет, в том числе и мои, деньги и не давали более. И если он здесь ставит одну чернуху, пусть едет туда, где ему хорошо на все 4 стороны вместе с Мединским и Швыдким. Предлагаю обсудить эту тему в передаче "Пусть говорят"!
-
АНДРЕЙ УХТИЯРОВ
27 января 2015 23:42
+24
ЭТО ЖЕСТОКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НАШЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.
-
Алексей Соколов
27 января 2015 21:05
+1
хорошо что есть модератор
-
Алексей Соколов
27 января 2015 19:23
-11
чето интересные филму кажуть уж не на подрыв ли устоев государства ? смутой пахнет да кровью близкой . события у.краины не рядом стоят ли?
-
другой
26 января 2015 02:42
+29
шум,что фильм мега мрачный сильно преувеличены, реальность отражена в фильме без художественного преувеличения, можно было страшнее снять, острее, ну уж как вышло, все равно власть коробитца, депутаты требуют возврата денег в бюджет!
жизнь,как показано в фильме, в России кипит вокруг попов, мэров, все остальные либо прислуживают и огрызки с барского стола таскают, либо жестко в пролете.
опять же к вопросам законности,конституционности, все это соблюдается исключительно в пользу попов,мэров,т.е сопротивление и поиск правды, бесполезны, только молиться,свечки жечь, уповать на испытания от бога, что надо терпеть, терпеть... а мэры не терпят,мэры делают,наказывают, спуска не дают, в уныние не впадают.
конечно фильм подрывает "стабильность", веру в закон,правду,эрпеце ,видна нормальная российская жизнь без рюшечек и бантиков. для кого-то это снятие пелены с глаз,для кого-то ладан, тото визгу пошло!
сам фильм по художественной составляющей растянут,слабоват,по-советстки длинные пейзажные медитативные заставки моря,дороги,неба,все мрачное,видимо для усугубления настроения.
-
popik
25 января 2015 08:59
+5
это что было?!! это можо смотреть?!! если в этом фильме можно обратиь на что то внимание, то это можно было уместить в минут 15 а не в два с половиной часа. чуть раньше я выражался так, кинематограф - не буду предвзятым - не только отечественный, помер. теперь же скажу так, что российкий подох окончательно. и если гдето там за бугром стараются этот самй кинематограф реанимировать т.е. ищут что то новое, то с российским это - по моему мнению, бесполезно, трупт оконательный и подлежит только захоронению. и ещё, прочита в титрах - при поддержке государства - у нас что деньги девать некуда?!! мне кажется это далеко не так. а вкладывать в то что даже кином неназовёш. в общем у меня больше нет слов да и сопли закончелись.
-
Vlasor
24 января 2015 19:26
+3
Во многом согласен с АВАТАРОМ. Фильм откровенно слабый и явно заказной..Америкосы совсем обнаглели - свои истории вталкивают нам, чтобы опорочить Россию, заставить нас думать, что у нас все так тускло и тошнотворно, что впору повеситься. Да фигу вам! Сами удавитесь. А что касается режиссуры, то как вообще режиссеру не совестно такую чушь выставлять на показ? Все несвязно, несуразно. Чего это вдруг армейский друг начнет кидаться на жену друга? При этом ввязавшись в такую серьезную историю? Он что, совсем идиот садиться в машину к мэру? Даже школьник знает, что в таких случаях документы оставляются в надежных местах и в случае наезда отправляются в прессу и интернет, верховный суд и т.д. Таких неувязок куча. И мэр: стреляет сам, причем мимо... И человек, не испугавшийся наехать на мэра, тут вдруг пугается? Чушь! Школьники сочинения пишут лучше, чем автор сценария это с позволения сказать, фильма. Цель сего опуса одна: оставить у европейского зрителя ощущение того, что Россия - дикая, грязная, беззаконная, пьяная страна в которую надо срочно принести ДЕМОКРАТИЮ!
-
Вера Бабкина
24 января 2015 15:44
+13
Вера Бабкина
Я вполне могу полагать, что такой беспредел может твориться на местах. Но это фильм для домашнего пользования. Но зачем его на весь мир выставлять? Чтобы еще раз нам сказали какие мы дикари? Да он все получит призы мира. Ведь сейчас главное ругай Россию, русских и ты на большом коне. Но ведь в художественном плане он никакой. Да и все ли знают, что означает слово Левиафан. Вы бы хоть объяснили вначале.Фильм растянут. Все это можно было показать самое большое за полтора часа.
-
Символика
23 января 2015 00:14
+34
Одна из функций искусства,является отражать и подчеркивать реалии своего времени. Этот фильм выполняет свою задачу. Давно пора проводить зачистку в кругах власть имущих.Мразь зажравшаяся и в доску охреневшая сидит во многих провинцальных городках.Дело не в мировой накаленной обстановки России с НАТО, и не в утаенной американской истории. Дело в том, что тема фильма актуальна в России последние 25 лет,а сейчас на фоне Украины и экономических катаклизмов ушла за занавес.
Чем больше будет доноситься до народа через кинематограф, литературу и т.д. тема отсутствия порядка во Власти, и актуальности проблемы прогнившей системы управления, тем быстрей и результативней народ начнет влиять на власть.
-
никто
22 января 2015 00:04
+3
не пленился зарегистрироватся ! что бы написать фильм плохой наминирован на премии потомушто сейчас модно ругать россию все нас ненавидят ! пендосов не жалко ! так и надо система такая !режисер ты ур..! получил награду только потому што в моде ругать русских!
-
Vella
21 января 2015 14:13
+5
Противно: русский режиссер снял фильм о том, что у русских нет ни дружбы, ни супружеской верности, ни закона, ни веры в бога, а мужчины с водкой не расстаются. Фильм номинирован на Оскар. Еще бы, сейчас в тему опускать Россию, американские критики только поддержат такого режиссера в начинаниях, а за особые усилия и Оскара влепят! Нечистая победа - славиться, унижая свой народ. У нас что нет достойной темы фильмы снимать? В нынешней политической ситуации дайте людям кино, которое говорит о патриотизме, вере в бога, любви и стойкости духа! Такие фильмы, как "Поддубный" пробуждают гордость за русских, волю к победе и уважение. Во всех американских фильмах русских унижают, так еще и русский режиссер продался. Ничего нет особенного в этом фильме - актеры хорошо играли, да, они профи. Совершенно обычный фильм, каких много. Просто на потеху мировой общественности - смотрите на нас как на уродцев. "Москва слезам не верит" получил Оскар, и это фильм о том, как русская женщина сама пробивала себе дорогу, о любви, дружбе и о том, что в нашей жизни добро возвращается, как и зло. Посмотришь - и на душе радостно. А это что за фильм? .... Фу
-
Хорошая
20 января 2015 13:17
+33
Сильный многогранный фильм. Смотрится на одном дыхании. Жизненно. Злободневно.Весь фильм сочувствуешь главному герою Алексея Серебрякова - Николаю. Дом не сегодня -завтра снесут. Да вдобавок жена с лучшим другом изменяет -"нож в спину". Вот ТАКИЕ люди,как этот мэр и Владыка и другие у нас во власти на всех постах сидят,напуская на себя вид лицемерного благочестия.А сами не нытьём так катанием добились всё-таки своего - уничтожили неугодного им человека.
-
Роайэ
19 января 2015 02:41
+29
Судя по такой минусовке моих комментариев кому-то очень не хочется что бы кино Звягинцева было реально показано так как оно и есть..и каждый комментарий покрывают такие похожие слова Бедная Россия..Жалко Россию..а при чем здесь Россия если фильм сняли по истории реально произошедшей в США при чем здесь Россия? при том что у Россиян вера в то что всё плохое только в России..ну тогда флаг вам в руки! побольше зачерпните лопату с дерьмом и на РОДИНУ матушку..что уж ..от таких людей Россия точно чище не станет...рыдают...сострадают не понятно кому ..а как до власти доберутся этакие страдальцы первые же начинают воровать и грабить Россию..и при этом уже не плачут..страну жалко ...
-
Роайэ
19 января 2015 02:29
0
natayu,
natayu,Жалко Россию? а почему если такие истории происходят в США вам не жалко Америку? Почему вам не жалко мужика чью жизнь загубили в США? Почему вам не жалко тысячи семей которые вынуждены оставлять свои дома в местах разработки сланцевой нефти и они уезжать в никуда и США о них не пишет и ничего не оговорит? И почему вам не жалко миллионы убитых индейцев в течении всей истории США и теперь этот народ живет в бесправии в резервациях? народ спивается не имея школ и достойной медицины.И их дети не знают счастливой жизни американских детей..Вот что бы вы сказали будь такое в России? утонули бы болоте? Где ваша жалость к несчастным детям чернокожим в США что живут в ГЕТТО! ? или уровень образования данный вам в современной школе России подходит только для того что бы гадить своей стране и плакать над тем что произошло не в вашей стране а преподнесено как Россия..да у нас даже при строительстве в СОЧИ тысячи семей получили миллионы и участки и квартиры..и стали зажиточными людьми только потому что государство подумало о них..а не бросило их как это делали в 90 годы да и Советское время....Или это в генетике Россиян обсирать свою страну!
-
natayu
18 января 2015 19:07
+53
Фильм, который не может оставить равнодушным никого. Честный и правдивый! Жалко Россию, полное бесправие человека перед властью. И власть, лицемерно прикрывающаяся Богом и правдой и ничего общего с ними не имеющая. Гнетущее впечатление от фильма.
-
Роайэ
18 января 2015 14:15
+16
Обижает во всем происходящем что люди посмотревшие этот фильм оставляют комментарии типа.."Ну чего вы хотите это же Россия такого на Западе не может быть в принципе" и когда им говоришь что даже лично эта история произошла в США и как раз там её запретили экранизировать и писать об этом как и многих других похожих.Не верят.Хотя таких историй полно уже в современной истории США связанных с добычей той же сланцевой нефти и так далее..
-
Роайэ
18 января 2015 14:07
+10
Эта одна из историй которая реально произошла в США и о ней в США приказано забыть и не вспоминать..Почему Звягинцев не снял этот фильм как он реально и был и там где оно и было? Не кажется ли вам что это настоящий заказ! мол не получился Майдан устроим вам другой..выльем грязь всех историй произшедших в мире на Россиию и скажем его зрителю что это происходит только у вас в России..историю происшедшую в США подарим Россиянам пусть плюются..они же такие образно думающая нация..что им скажешь в то и верят..? Во истину если русскому хочется унижать свою страну ,то ему хоть тысячу раз напиши что эту историю Звягинцев взял из истории трагедии происшедшей в США .. наши люди всё равно будут твердить и верить что это в России всё плохо..а США это праздник жизни...и там индейцам хорошо спиваться в резервациях...чернокожим жить в гетто и творить бесчинства...а латиноамериканцам нравиться быть прислугой...всё это называется демократией..
-
Роайэ
18 января 2015 13:59
+1
Браво Звягинцев!Эта трагедия одно из многих которая произошла в США .И о ней как и о многих в стране приказано забыть и не вспоминать.И вот теперь когда наши творцы решили её экранизировать они ей дали русские имена и русские названия городов.При этом США которая в своей стране такие фильмы запрещает ,в том числе запретила экранизацию и этой трагедии.Теперь же когда всему предан окрас Российской действительности Америка продвигает эту историю на широкий экран.А почему и нет? ведь это в США о таких историях приказывают забыть ..а если это о России то надо помочь! как так можно взять одну из историй которая произошла в США и перенести в Россию.
-
kitten
16 января 2015 08:51
+34
Эх Росия, Росия ...!!! История как оно все есть в реалии. Актеры и постановка 10 балов.
-
Lexington186
15 января 2015 23:43
+37
Такие фильмы надо смотреть! !!даже если и не нравиться такой жанр, особенно оторвавшимся от реали гламурным курицам. Так что еесли есть такая знакомая , тяни её к экрану и не давай уйти до конца фильма.
-
Иннокентий Недалекий
15 января 2015 11:43
+15
Фильм о "героях своего времени" где красной ниткой пронизана сущность человечества как детей Божьих. Могут меняться времена и декорации, но не низменна наша сущность. Каждая минута фильма изобличает нашу духовную грешность в нынешнем мире, и это казалась бездарная простая съемка подчеркивает серость наших будней и мыслей. Самое замечательное это финал, это как открытая дверь с надеждой на будущие и только вечное остается вечным и неизменным. Это фильм о нас с вами, о нашей современности с её уродствами и трагедиями отдельных людей понятные каждому, но при этом нам напоминают, что мы все под Богом!!!
-
Рустам Мубаракшин
15 января 2015 11:27
+21
Конечно же, этот артхаус фильм, как и все фильмы подобной ниши, рассчитаны не для широкой публики! Но то, что "Левиафан" - высокое искусство и фильм действительно великий у неангажированных кинокритиков всего мира и России не вызывает сомнения! И то, что федеральные каналы России сумели сохранить мертвящую тишину вокруг грандиозного по сути события (завоевание отечественным кинематографом всего лишь во второй раз за всю историю "Золотого глобуса") лишнее тому подтверждение и доказательство! Всё это к пониманию фильма, его обсуждению, как предмета искусства не имеет отношения - тут просто политика в чистом виде! А потому важно, чтобы каждый из нас сам посмотрел фильм и сделал собственные выводы! И некогда "Летят журавли" Михаила Калатозова, и "Груз 200" Алексея Балабанова, если помните, советским и российским официозом принимались абсолютно критически, но время все расставляет по местам! Великие остаются великими, и время над ними не властно!
-
Максим Необязательно
14 января 2015 22:37
+33
Хороший, но тяжелый фильм. О многом заставляет задуматься.
-
Странный
14 января 2015 21:54
-29
Честное слово, давно уже не могу понять за что дают призы. Всё время думал, что такие фестивали как Канский дают призы за что-то выдающееся. Но... Этот фильм совершенно к выдающимся не относится. Средненькая история сумбурно и плохо рассказана. После просмотра осталось много вопросов. На которые я не нашёл ответов.Например: кто он? Герой фильма? Хороший автослесарь. Но если он хороший специалист и пользуется спросом, то почему он в каком то сарае? Двор у него неухоженный, квартира тоже не отличается красотой и порядком. Жена, я так понимаю без всякого образования. Работает на низкооплачиваемой работе. И никуда не стремится. Да и ему самому ничего не надо. Как только бутылку водки. Он ведь весь фильм только пьёт и курит, не закусывая.Многие ключевые сцены только рассказаны. Всё действие происходит за кадром."Догадайся мол сама".А как здесь догадаться? Человек с автоматом бежит защищать честь женщины. За кадром слышна автоматная очередь. "Ну всё убил"- думает зритель.Ан нет. Только морду набили.Присела девчонка на камешек рядом с холодным морем. Тоскует, размышляет, ехать ей в Москву или нет. Оказывается её убили. Кто убил, почему её убили,а не его. Опять "догадайся мол сама".Странный образ мэра, который сам пугает растрелом человека, а рядом спокойно стоят его шестёрки.Вряд ли человек приводящий в исполнение приговоры стал бы Мэром пусть и периферийного городка. Да и потом, если честно, после показа дома героя и срача в котором он существует, так лучше отдать эту территорию Мэру. может он действительно там построит что-нибудь хорошее для людей.И таких вопросов по фильму возникают масса. И поэтому остаётся главный вопрос из всего выше сказанного. О работе оператора вообще трудно что либол говорить. Всё эпизоды сняты одним длинным кадром,практически без постановочного света. Всё смотрится серо, скучно да и просто трудно понять.Что же за фильмы привозят на эти фестивали если такой фильм, с такими профессиональными ляпами получает призы. Видимо очень хорошо поработали продюссеры. Интересно сколько же денег они отвалили они американским и французским академикам?
-
фабричный с.
13 января 2015 00:41
+30
Хороший фильм. Каждый увидит в нем то, что он хочет видеть. Кто-то скажет - ни одного положительного героя, а кто-то ВСЕ герои фильма положительные, ведь даже мэр, по сути своей, ищет "дорогу к храму" и на неправедно отобранной земле ставит не свой дворец, а церковь. Для меня интересно другое, запад, который щедро одарил фильм всяческими премиями, опять не понял истинно русского фильма, считая его чуть-ли не антипутинским. Фильм, который заставляет думать - это для русских. И за это спасибо Звягинцеву.
-
Артём Карманов
12 января 2015 15:15
-21
Фильм не ахти! Просто какой-то бред! Да здесь есть рассматривается моменты жизненной ситуации тем более что я жил в городе Мончегорске Мурманская обл (где снимался этот фильм), но не вижу смысла выставлять на показ проблемы ни кем ни решённые. Если хотели показать как это выглядит всё в реальности - то всё так и есть, но нет смысла от показа этой проблемы т.к. что бы и кто не снимал - проблемы как были, так и останутся нерешёнными. Всё продаётся и всё покупается - это просто цена вопроса...
-
Алексей Бурундуков
10 января 2015 21:14
+38
интересный и тяжелый фильм-но такова наша реальность
-
Erik Kaliakparov
10 января 2015 18:57
+3
Анна тебе не комментарий а сразу поэму надо писать ты не задумывалась об этом.
-
ррр-мяу
8 января 2015 11:15
-11
Я сам Донской казак. И у нас с рыбой тоже также стоят на конвейре, в также перчатках. Так же молят рыбаки погоду-в-непогоду. Трудиться надо!
Северянам труднее. Конечно. Дык с Севера и шло значение и и величие Руси.
И только догда подымем сообща, русский народ - Матушку. Всем супостатам, наперекор!
Трудиться надо!
-
Анна Синицкая
29 августа 2014 22:40
+30
Ах, эти невероятные панорамы побережья Баренцева моря, этот холодный и неподвижный пейзаж, томный взгляд усталых висячих скал в совокупности с хмурым и серым небосводом. Вся эта завораживающая картина олицетворяет муки земли под музыку неповторимого Филипа Гласса. Именно так открывается новая кино-работа Андрея Звягинцева. Работы этого невероятно талантливого режиссера если у кого-то и не вызывают полного восторга, то определенно считаются довольно интересными. Сюжет "Левиафана", как по мне, втягивает с первой минуты. Адвокат, в исполнении Владимира Вдовиченко, приезжает из Москвы в северную глушь, дабы оказать помощь своему давнему армейскому товарищу, в исполнении Алексея Серебрякова. Суть его помощи заключалась в судебной тяжбе обычного человека против местной власти. Им, думающим, что им все позволено, стало угодно забрать землю у простого рабочего и снести его дом. Мэр города уже все решил и даже не ждет сопротивления. Однако в ходе расследования о главе города всплывают некоторые неприятные факты, связанные с его скверной законопослушности и некой незаконной деятельности. Эти самые факты по идее должны изрядно повлиять на его уступчивость. Однако все складывается не так-то просто. На фоне этой социальной несправедливости выплывают и другие герои со своими необычными проблемами. Каждый жаждет решить собственный конфликт, в то время как на главного персонажа сыпется дождь из всяческих бед и неурядиц. Он уже даже не знает, существует ли шанс выбраться из этого "болота". Теперь он задается одним лишь вопросом. За какие грехи ему достались все эти беды? Пережить все неприятные моменты персонажам помогает черный юмор в компании бутылки водки. В сущности, данный кинофильм строится на повествовании социальных проблем и проблем духовно-внутренних. Больше всего в глаза бросается проблема гражданско-социального неравенства. Забавным является момент, когда уже совершенно пьяному персонажу задают вопрос, сможет ли он вести машину, он, недолго думая, отвечает - "Разумеется, я ведь гаишник". В общем, новая картина Звягинцева вышла, что не удивительно, довольно универсальной, понятной, забавной и человечной. Он в лице левиафана отожествил то чудовище, которое коверкает наши души и духовность, наделяет духовной слабостью. Именно эта слабость и позволяет этому чудовищу пожрать все, что нам так дорого.
-
Добавление комментария:
Имя:*
E-Mail: